Sunday, July 5, 2009

MakeTrust.Прожектор для нашего кармана.

Планы меняются...и это естественно.Жизнь вносит свои коррективы.Причины этих изменений могут быть разные.Поварившись в кухне раскрутки и продвижения блога,я понял,это не мое.Я не могу сказать,что я ленивый,в прямом смысле,человек.Хотя ничто человеческое мне не чуждо :0).
Как вы знаете,бывает работа рутинная и творческая.По большому счету раскрутка сайта направленная на его монетизацию это упорный ,ежедневный,порой очень нудный и изнуряющий,в моральном плане ,труд.Если ,конечно,вы ставите перед собой бааааальшие планы,а не просто играете в игру,уделяя своему детищу пару часиков в неделю.
Далеко не каждый может долго продержаться в таком режиме,сознавая,что результат придет очень не скоро,если вообще придет.Рутинный труд не приносящий сиюминутной отдачи может ,наверное,и убить...морально :0).
Так вот ,все это я к тому ,что пора менять направление движения.Как говорил один известный в прошлом политический деятель-мы пойдем другим путем.
О планах позже,а пока хочу познакомит вас с тем,кто,надеюсь долгое время будет освещать наш,в общем-то все равно далеко не легкий путь в светлое будущее.Пока на горизонте я вижу лишь один прожектор,способный вывести нас и наши карманы из уныния и прозябания.Может быть в скором времени их ,этих прожекторов ,станет больше.Но пока,к сожалению,я вижу один.Поверьте,перепробовал я за это время не один проект.Но кроме потраченного времени и затекших рук, ног и спины от долгого сидения за монитором ничем они меня не наградили.Это касается и Advego и некоторых других подобных программ.А такие монстры и монстрики,как Google Adsense,Tak.ru,WmLink контекстной рекламы могут помочь решить наши финансовые проблемы только при посещаемости 10000 трудящихся в день и более.
Так вот,собственно,перейдем к нашему прожектору.Это,как вы наверное уже догадались,проект Maketrust.ru.Сразу оговорюсь,впечатления о нем у меня не однозначные.Есть еще над чем работать администраторам.Программу преследуют неизбежные болезни роста и становления.Но,те не менее,это на данный момент единственная соломинка за которую можно ухватиться нашему брату :0).
Сначала все просто регистрируетесь,желательно,по моей ссылке,в этом случае обещаю всяческую помощь :0).Начать работать рекомендую с соц закладок.Стоимость заданий колеблется от 0,7 до 0,30$.По каждой закладке есть подробное описание порядка работы и ,главное,как и где взять активную ссылку.Набив рук на этих заданиях,можно переходить к более достойно оплачиваемым.
Ну а теперь о планах.Зачем я о них?Считаю,что это стимулирует и не дает расслабиться.Тем более планы озвученные публично.
Итак.План на первую неделю.Зарабатывать ежедневно минимум 5,а к концу недели выйти на 10 $,Время пошло,присоединяйтесь !
******
Интересные факты Батарейки типа D size

No comments:

Post a Comment

Забобрить эту страницу!